Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5
31


в каких-то случаях(для некоторых объективов) может помочь компендиум
32
на 12-24 не накрутишь  :(
33
Первое фото 35, второе 16, не?
34
Общий раздел / Забавный случай
« Последний ответ от Анатолий Шостак 31 Май 2018, 02:51:18 »
Хочу что бы это не забылось...сохраню на форуме!)

Приходит к нам письмо мол фотограф REA слил фото другому агентству. Естественно у нас все на уши встали, начали всё выяснять...по ходу выясняется что в день съёмки на этом объекте было 2 фотографа и оба от нас))
Начинаем сверять фотки и диву даёмся как у нас всё командно работает!) Оба фотографа провели почти идентичные съёмки. Сначала показалось что фотограф просто иначе откропал фотки и передал другому агентству но при более детальном рассмотрении - всё ясно стало)






35
Сделал несколько примеров как поляризационный фильтр может изменить ваш кадр. Фото без обрабоктки, настройки камеры и свет в помещении не менялись! Чуть добавлялась выдержка, потому что полярик тёмный и нужно компенсировать яркость. Но его основная суть не в затемнении а в удалении бликов.


Например тут полярик делает башню ярче неба, что концентрирут внимание именно на башне:

БЕЗ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО ФИЛЬТРА:


С ПОЛЯРИЗАЦИОННЫМ ФИЛЬТРОМ:



Далее польза поляризационного фильтра в фотосъёмке интерьера:

БЕЗ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО ФИЛЬТРА:


С ПОЛЯРИЗАЦИОННЫМ ФИЛЬТРОМ:


И особо полезный кадр для фотографов интерьера. Тут даже выдержку не пришлось менять:


36
От прямых, контрастных источников света можно получить эффект звёздочек - для этого достаточно закрыть диафрагму при съёмке. И в зависимости от строения диафрагмы и количества лепестков - вы увидите звёздочки. При съёмке интерьера такие звёздочки будут только отвлекать зрителя, а вот при съёмке архитектуры вы можете обыгрывать фонари и солнце попадающее в кадр. Главное не переборщить, как на последнем примере)

Диафрагма = f 2.8


Диафрагма = f 8


Диафрагма = f 22


Диафрагма = f 2.8


Диафрагма = f 22
Страницы: 1 2 3 [4] 5